287 000 руб. на одном вебинаре с рекламного бюджета 24 000 руб.

by Иван Дрожжин
287 000 руб. на одном вебинаре с рекламного бюджета 24 000 руб.

Дано:

Школа нишевого бизнеса. Тематику школы указать не могу по просьбе клиента.

Задача:

Привлечение целевого трафика на живой продающий вебинар. Задача стояла в формате "Нужно максимум целевых лидов, по минимальной цене". До этого в школе не проводилось вебинаров, продажи осуществлялись через персональный бренд используя раскаченный профиль в Instagram.

Что было сделано:

За 10 дней до вебинара я начал подготовку. С клиенткой мы работаем уже давно, но по другому направлению. Задача по привлечению людей в ее школу передо мной стояла впервые, но я хорошо знал ее целевую аудиторию и продукт, который она предлагает.

В процессе подготовки я разработал стратегию рекламной кампании, описал несколько аватаров целевого клиента, помог клиенту в подготовке к вебинару небольшими консультациями по структуре презентации и самого вебинара. Установлен пиксель Facebook и настроены события по нажатию на кнопку, для отслеживания регистраций.

Проработан оффер, триггер на баннер, поставлено ТЗ дизайнеру разработавшему баннеры для рекламной кампании. Так как предыдущего опыта у клиента не было, мы не знали какой формат рекламы будет более успешным. Баннеры были подготовлены для показа в ленте и в историях. Был написан текст для объявлений в ленте.

На основе аватаров ЦА собраны аудитории в Facebook по интересам, созданы look-a-like  аудитории по профилю клиентки, по базе купивших курс. Так же было принято решение настроить рекламу на теплую аудиторию в профиле клиентки.

В итоге 6 аудиторий и 2 плейсмента, всего 11 групп объявлений. У теплой аудитории плейсмент был только в историях.

Вебинар был намечен на 24 июля, включить трафик было решено 21 июля, чтобы провести тесты 21 числа и потом без остановки крутить рекламу 2,5 дня до вебинара.

Ниже примеры баннеров. Название вебинара затерто специально, по просьбе клиента.

Баннер 1
Баннер 2
Баннер 3
Баннер 4

Сначала кампания была запущена с целью "Трафик" для того, чтобы появились первые конверсии "Регистрация" на вебинар. Далее, кампания была продублирована с оптимизацией под конверсии.

После тестов осталось 5 групп объявлений показавших наибольшую эффективность. Именно они и дали уже конечные результаты.

результативность кампании за все время

За 3 дня рекламной кампании было потрачено 23 919,47 руб.

Результативность рекламной кампании

По результатам вебинара было оформлено 144 заказа на общую сумму 3 343 809 руб. из которых оплачено 47 на общую сумму 1 015 419 руб.

Результативность вебинара 24.07 в Геткурс

После детального просмотра каждого заказа и анализа источника было подсчитано, что с трафика таргета в facebook было оформлено 16 заказов из 47, на общую сумму 287 860 руб. При этом всего 3 заказа с теплого трафика и 13 с холодного.

Часть таблицы с анализом первоисточника клиента по UTM- меткам

Таким образом ROI одного живого вебинара по каналу Facebook/Instagram составил 1 103%



Дрожжин Иван, таргетолог

Мои контакты:

September 15, 2019
by Иван Дрожжин
Кейс