Оборот в четверть миллиона с 13 000 рублей

by Иван Дрожжин
Оборот в четверть миллиона с 13 000 рублей

Дано:

Магазин одежды для беременных и кормящих. Упакованный профиль, сайт интернет-магазина на 1С Битрикс.


Задача:

Увеличение объемов продаж через таргетированную рекламу в Фейсбук.


Что было сделано:

Стоял вопрос срочного запуска рекламной кампании, т.к. был декабрь месяц - самый пик продаж и необходимо было не упустить момент.

После скорой настройки рекламной кампании по прямым целевым аудиториям я перешел к анализу.

Я был не первым специалистом взявшимся за работу с данным магазином. И первое, что мне предстояло сделать - провести аудит существующих рекламных кампаний.

Я выявил отсутствие четких и понятных результатов у данных кампаний. Трафик шел на сайт, но данные по метрике, пикселю фейсбук и в принятых заказах расходились. Мне нужно было сделать систему более прозрачной и правильно настроить цели в метрике и события пикселя на сайте так, чтобы они совпадали с фактическими данными принятых заказов.

Все это время отслеживание результатов в пикселе было недостоверным и я не мог знать работает ли моя новая рекламная кампания должным образом. Было принято решение установить новый пиксель на сайт, т.к. настройки старого искажали картину.

В течение следующих двух дней я убедился, что данные из всех трех источников совпадают. Запущенная предновогодняя кампания работала. В ходе работы было выдвинуто еще несколько гипотез целевых аудиторий и запущен тест.

Итогом первого месяца стали прозрачность результативности рекламных кампаний и успешно проведенные тесты в ходе которых было выявлено несколько аудиторий работавших лучше всего. С 25 декабря по 2 января рекламные кампании были приостановлены.


У меня нет разрешения от клиента на публикацию данных о его кампании, поэтому я не могу показать креативы использованные в ней.


На второй месяц стояла задача окупить первый и второй месяц работы и поднять продажи в "несезон" - январь.

Был настроен ретаргет на брошенные корзины на сайте с промо-кодом со скидкой 10%.

Размещены рекламные объявления конкретных костюмов и платьев со ссылкой на них на сайт.

Целью рекламной кампании была выбрана "Добавление товаров в корзину" так как на тот момент ретаргет показывал уже хорошие результаты.

Бюджет на месяц был такой же как и на первый - 15 тыс. рублей.

За первый месяц на рекламу было потрачено 13 446,71 руб. Результативность по месяцу не известна.

За второй месяц было потрачено 12 798, 93 руб. За Январь было оформлено 22 заказа со средним чеком более 8 000 рублей. Ценность заказанных товаров - 250 060 руб. ROI рекламной кампании с учетом затрат на таргетолога - 997%.


Каждый вложенный рубль моего заказчика принес ему 10. Если предположить, что в первый месяц работы я не заработал клиенту денег, то ROI за два месяца составит 441%.

В настоящее время мы продолжаем сотрудничество. Совместно было принято решение об увеличении рекламного бюджета на февраль до 30 000 рублей.



Дрожжин Иван, таргетолог

Выпускник тренинга по таргету Виталия Комысова

Мои контакты:

  • WA: +79055496619
  • Telegram: @i_drozhzh
  • E-mail: target@idrozhzh.ru
February 19, 2019
by Иван Дрожжин
Кейс